Семинар “Корпоративная социальная ответственность”

Серии тренингов начиная с октября по декабрь прошли в каждом областном центре Беларуси. Российские и белорусские лекторы освещали такие вопросы, как разница между социальной ответственностью и благотворительностью, формы социальной ответственности, особенности разработки собственных социальных программ. Особое внимание было уделено социально значимому маркетингу и связанным с ним примерами зарубежной и отечественной практики. Так, например, всех удивила простота идеи, когда, действуя сообща, коммерческие и некоммерческие, а равно государственные организации достигают по отдельности свою конкретную цель. К примеру, в результате совместной социальной маркетинговой кампании бизнес получает узнавание бренда покупателями, продвижение продукта или услуг, а некоммерческие организации — сбор средств на социальные цели. Первые результаты семинаров не заставили себя долго ждать. Представители комитета экономики Гродненского облисполкома выступили с предложением повторно провести семинар для еще большего числа бизнес-организаций. Мероприятие уже запланировано на январь года.

. Социальная ответственность

Воспринимая эти трагические события, как реальную угрозу развитию демократии и рыночных реформ в стране, а также, исходя из позиции социальной ответственности бизнеса перед обществом, многие банки, компании и другие коммерческие организации решили оказать помощь жертвам террористических актов. Гута-банк перечислил в фонд помощи тысяч рублей и передал пострадавшим трехкомнатную квартиру в Митино.

В то время как"Международная открытость", существуя всего пять лет, стала наиболее мощной неправительственной организацией, имеющей 70 отделений по всему миру, многие гражданские организации действуют по месту своего расположения.

социальной ответственности распространилось за пределами столицы, а участники провести семинар для еще большего числа бизнес-организаций . Проект финансируется программой малых грантов Посольства США в.

Таким образом, не достигается конечной цели инвестиции, из-за низкой результативности наблюдается перерасход средств, что негативно влияет на финансовые показатели компании. В настоящий момент можно выделить три основных концепции по отношению к КСО 5. Сформировалась на основе классической формулировки нобелевского лауреата М. В интерпретации либералов КСО заключается в выполнении социальных обязательств, которые государство предъявляет к бизнесу.

Таким образом, КСО стало пониматься как обеспечение экономических и финансовых интересов собственников и получение компанией высокой прибыли. Подобная концепция характерна для фирм англосаксонской модели капитализма. КСО в данном случае трактуется расширительно и наряду с социальными обязательствами включает в себя участие бизнеса в благотворительности и социальных проектах. Таким образом, компания понимается как социальная общность, в рамках которой собственники сотрудничают с менеджерами, поставщиками, персоналом, потребителями, представителями общественности, а социальная ответственность становится результатом их совместных действий.

Характерна для континентальной модели капитализма и распространена в Японии. Реализуя социальные программы, корпорация сокращает свои текущие прибыли, но в долгосрочном периоде времени формирует благоприятную социальную среду для своих работников и территорий своей деятельности, создавая при этом условия для стабильности собственной прибыли. Данная концепция укладывается в теорию рационального поведения экономических агентов.

Развитие КСО в России В советское время понятия КСО в чистом виде существовать не могло, хотя на балансе предприятий числилось немало объектов социальной инфраструктуры например, в е гг.

Семинар, посвященный оценке социального возврата на инвестиции

Компания намерена повысить открытость в области социальной политики, структурировать и расширить информацию, руководствуясь принципами социальной ответственности и регионального развития в рамках Глобального Договора ООН в РФ. В рамках проекта пройдет серия семинаров, на которых специалисты компания познакомятся с лучшими практиками внедрения КСО. Мероприятия также пройдут в Пскове, Петрозаводске и Санкт-Петербурге. Начальник департамента по управлению персоналом филиала Лина Квасная представила принципы социальной ответственности и их интеграцию в работе предприятия.

Участникам была представлена программа “Социально ответственная ответственности бизнеса в Российской Федерации” – вводный семинар при .

Развитие и социальная ответственность в условиях нестабильной среды. В современных условиях нестабильности экономики. Предприниматели выступают в качестве передовой линии развития страны и ответственность которая на них возлагается имеет особое значение. Но возникает резонный вопрос — как в таких условиях, собственнику удержать бизнес, или даже расширить его?

Есть внешние ресурсы компании в виде законодательной базы, налогов, финансовой поддержки, государственного заказа и т. Но есть и внутренние ресурсы организации, которые можно включить и получить максимальный эффект для владельца, сотрудников и общества. Это и есть лидерство. На семинаре будут приведены примеры сочетания внутреннего внешнего и успешные модели развития компании в условиях не определенности, или не стабильности. Какие находить стабильные ориентиры и как ими уметь пользоваться.

Семинар по корпоративной социальной ответственности для

Этот материал размещен на сайте в рамках нашего эксперимента. Поэтому любой желающий принципиально в очередной раз подчеркиваем: Деньгах определенную им самим сумму. Подробно о нашем эксперименте. Источник - Журнал"Мониторинг общественного мнения: Веревкин Леонид Прокофьевич — кандидат философских наук, заведующий отделом Центра социального прогнозирования и маркетинга Способность к социальному взаимодействию власти, бизнеса и общества, более того, потребность в их социальном взаимодействии, не предопределяется изначально.

учебный семинар тему «Социальная ответственность бизнеса». Культурная программа включала экскурсии по Нижегородскому.

В октябре-декабре уходящего года в областных городах Беларуси прошли семинары с участием представителей государственных, негосударственных и бизнес-структур. Ключевым моментом завершившегося этапа было проведение семинаров в областных городах Беларуси. Данная география проекта была выбрана неслучайно — в то время как Минск изобилует множеством конференций, семинаров и тренингов по теме КСО, а столичные бизнесмены уже устали об этом слышать, на периферии ощущается острая нехватка подобной информации.

Сложившаяся ситуация не может не огорчать, поскольку, пожалуй, ни один областной центр не уступает столице по количеству государственных ведомств, бизнес-структур и негосударственных организаций, заинтересованных в теме корпоративной социальной ответственности. Дополнительным тому подтверждением послужили прошедшие в рамках проекта семинары, объединившие представителей совершенно разных сфер деятельности.

Для большинства, однако, услышанное оказалось новым и весьма полезным. О чем же говорили на семинарах? Российские и белорусские лекторы освещали такие вопросы, как разница между социальной ответственностью и благотворительностью, формы социальной ответственности, особенности разработки собственных социальных программ.

Семинар Корпоративная социальная ответственность для . Обучение КСО

Вопросы семинара по теме 2: Этапы становления идеи социальной ответственности. Ее проявления, возможные нарушения. Способы повышения этичности поведения в организации.

Таким образом, в системе социальной ответственности в российских условиях Получение «общественной лицензии» на ведение бизнеса. Эти программы разрабатываются региональными администрациями с учетом финансирование и организационную поддержку семинаров по обмену опытом.

Аналогичный семинар так же пройдет в городе Ош. Основная цель семинаров - повышение институционального потенциала и лидерских позиций отраслевых бизнес-ассоциаций по вопросам проведения мероприятий по корпоративной социальной ответственности. К участию приглашаются руководители бизнес-ассоциаций Кыргызстана. Семинар пройдет 20 июня 9. В рамках семинара будут представлены и рассмотрены следующие темы: Результаты оценки текущего потенциала местных бизнес-ассоциаций по вопросам продвижения КСО и защиты общественной репутации бизнеса членов ассоциаций.

Что такое Корпоративная социальная ответственность. Международные стандарты, регулирующие деятельности компаний в области КСО.

Центр корпоративной социальной ответственности ПрайсвотерхаусКуперс Высшей школы менеджмента СПбГУ

Успех и качество его деятельности не только отражается на развитии компаний и отраслей, но и существенно влияет на общество, формируя у граждан определенное отношение к личным финансам, создает культуру планирования бюджета, влияет на качество жизни людей. О том, как видит свою корпоративную социальную ответственность один из крупнейших розничных банков, работающих на российском рынке, мы решили поговорить с Татьяной Авраменко руководителем направления по работе с общественными организациями Ситибанка.

В чем, на Ваш взгляд, должна проявляться социальная ответственность банка как финансового института? Социальная корпоративная ответственность — это очень важная составляющая банковской деятельности, поскольку ожидания общества от банка, как и от любой другой крупной организации, гораздо шире, чем просто необходимость уплаты налогов, обеспечения заработной платы сотрудникам и доход акционерам.

Профессионалы сферы корпоративной социальной ответственности в Украине. Финальная программа Тренер семинара: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и развитие регионов: роль социально ответственного бизнеса» «Эксперт-к.

Контакт Корпоративная социальная ответственность как один из путей оздоровления экономики В последнее десятилетие в Беларуси представители бизнес-сообщества активно участвуют в продвижении принципов социально ответственного бизнеса. Каждый из уровней предполагает выполнение компанией определенных обязательств: Это наиболее многочисленная международная инициатива в области корпоративной социальной ответственности.

На сегодняшний день к ней присоединилось более 70 белорусских предприятий и бизнес—ассоциаций. В этих компаниях проявляется забота о сотрудниках, внедряются международные стандарты качества продукции и оказываемых услуг, средства направляются как на развитие своего предприятия так и на благо населения всей страны. В этот период Банком будет продолжена работа по поддержке социально значимых бизнес-проектов: Банк активно выступает с инициативами в области национальной культуры с крупнейшими театрами, национальными фестивалями, музыкальными исполнителями и др.

Семинар «Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность (КСО)»

Кадровая политика определяет приоритетные задачи и количественные и качественные целевые показатели, едина для всех производственных предприятий компании и закрепляет корпоративный подход к подбору персонала, его мотивации, вознаграждению и премированию, обучению, развитию и социальной поддержке. Программы развития навыков и образования Корпоративное обучение АВТОТОР проводит повышая уровень образования, получение новых знаний, умений и навыков работников компании для повышения эффективности работы сотрудника в отдельности и всех предприятий в целом.

Принцип работы системы обучения действует в соответствии с поставленными целями и задачами, стоящими перед компанией. При обучении персонала используются тренинги и семинары, курсы повышения квалификации, производственное обучение, внутренние и внешние стажировки профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, освоение смежных профессий. Таким образом, подбирается оптимальный вариант для реализации поставленных задач.

Социальная ответственность АВТОТОРа согласованы с долгосрочной стратегией развития бизнеса. Программы развития навыков и образования При обучении персонала используются тренинги и семинары , курсы.

Компания регулярно информирует заинтересованные стороны о результатах своей деятельности, а именно: В связи с этим: Клиенты и контрагенты доверяют самому Обществу и его представителям, чувствуют себя защищенными в процессе взаимодействия. Информационная прозрачность — компания стремится соответствовать высоким стандартам корпоративного управления и постоянно повышать информационную прозрачность, используя для этого в первую очередь Интернет-ресурсы, а именно сайт Компании, а также страницы в социальных сетях.

Компания раскрывает информацию не только в соответствии с действующим законодательством, но также раскрывает дополнительную информацию, которая может быть полезна всем заинтересованным сторонам. Компания зарегистрировала сайт . Также производится еженедельная рассылка аналитических отчетов всем заинтересованным сторонам.

Понятие корпоративной социальной ответственности — Ольга Мелитонян

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!