Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности

Цели и предмет Закона 1. Целью настоящего Закона является создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономный округ. Настоящий Закон определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа далее также - государственная поддержка , полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере инвестиционной деятельности. Действие настоящего Закона не распространяется на порядок установления и использования налоговых льгот, на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности автономного округа и или объекты муниципальной собственности муниципальных образований автономного округа, а также на отношения, возникающие при участии автономного округа в государственно-частных партнерствах. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Бюджетном кодексе Российской Федерации. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа Государственная поддержка в целях реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа далее - инвестиционные проекты оказывается в формах предоставления инвесторам: Государственная поддержка инвестиционной деятельности оказывается органами государственной власти автономного округа также в форме предоставления субсидий муниципальным образованиям автономного округа в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ, направленных на поддержку инвестиционной деятельности, осуществляемой в соответствии с настоящим Законом. Субъектам малого и среднего предпринимательства государственная поддержка может также оказываться в иных формах в соответствии с законодательством о поддержке малого и среднего предпринимательства. Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере инвестиционной деятельности К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относятся:

Инвестиционное законодательство

Дубоссары Руслан Чабан, председатель Совета народных депутатов Дубоссарского района и г. Дубоссары Александр Коломыцев, начальник операционного управления министерства экономического развития ПМР Анастасия Заузолкова, ее заместитель Ирина Петренко, дубоссарские предприниматели. Для развития новых производств необходимы новые подходы в инвестиционной политике государства.

Закон также содержит и существенные льготы для создаваемых на территории Приднестровья новых производственных предприятий.

Закон Приднестровской Молдавской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности».

Областных законов от Настоящий Областной закон направлен на стимулирование инвестирования в объекты производственного назначения на основе создания благоприятных условий для инвестирования и осуществления деятельности, связанной с инвестициями. Правовой режим деятельности инвесторов 1. Правовой режим деятельности инвесторов на территории Ростовской области определяется федеральным и областным законодательством. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиции прибыли на территории Ростовской области не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставляемый российским инвесторам, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Каждый инвестор имеет право в установленном федеральным и областным законодательством порядке претендовать на получение государственной поддержки в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Областным законом, иными нормативными правовыми актами Ростовской области. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Областном законе В настоящем Областном законе используются следующие основные понятия и термины: инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта.

Инвестиционная деятельность инвестирование - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемое или модернизируемое имущество всех отраслей экономики Ростовской области, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, не запрещенные федеральным законодательством, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность.

Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных и или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование. Договор об осуществлении инвестиций далее - инвестиционный договор - гражданско-правовой договор между Администрацией Ростовской области и инвестором либо между Администрацией Ростовской области, администрацией муниципального образования и инвестором, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, порядок и условия предоставления инвестору государственной поддержки в формах, предусмотренных настоящим Областным законом.

Срок действия инвестиционного договора определяется с учетом срока окупаемости инвестиционного проекта, но не должен превышать пяти лет.

Бизнес Депутаты нижегородского парламента поддержали изменения в закон"О государственной поддержке инвестиционной деятельности" Нижний Новгород. НТА-Приволжье — Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области поддержали изменения в закон"О государственной поддержке инвестиционной деятельности". Как сообщает пресс-служба регионального парламента, 18 октября в ЗС НО состоялось заседание комитета по экономике и промышленности.

ЗАКОН от абря года № З. О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области.

Статья 1. Цели и сфера применения Закона Настоящий Закон устанавливает правовые и экономические основы государственной поддержки инвестиционной деятельности, эффективного использования инвестиций, направляемых на капитальные вложения, и защиты интересов инвесторов. Положения настоящего Закона действуют на территории Челябинской области применительно ко всем участникам инвестиционного процесса, включая иностранных.

Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности в области. Термины, используемые в Законе Термины, используемые в настоящем Законе, -"инвестиции","инвестиционная деятельность","инвесторы","субъекты инвестиционной деятельности", применены в соответствии с понятиями о них, изложенными в Законе РСФСР"Об инвестиционной деятельности в РСФСР". Государственная поддержка инвестиционной деятельности - система организационных, правовых и иных мер, осуществляемых органами государственной власти области в целях стимулирования инвестиционной деятельности, направленной на развитие экономики области.

Дополнительные государственные гарантии - совокупность мер, осуществляемых органами государственной власти Челябинской области дополнительно к мерам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством области. Обеспечение прав инвесторов Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности в области, в том числе: Дополнительные государственные гарантии прав инвесторов 1.

Органы государственной власти области гарантируют стабильность прав инвесторов, соблюдение принципа равенства их прав на осуществление инвестиционной деятельности. Органы государственной власти области осуществляют защиту всех субъектов инвестиционной деятельности на территории области посредством законодательной и иной нормативной деятельности, разработки и реализации областных инвестиционных программ.

Все субъекты инвестиционной деятельности на территории области независимо от форм собственности пользуются равной правовой защитой.

Нормативно-правовые акты о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности

Принят Законодательным Собранием Приморского края 30 апреля года Статья 1. Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами определяет условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности в Приморском крае, регулирует и устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества инвесторов.

Настоящий Закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях.

Настоящий Закон определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти .

Региональная поддержка инвестиционной деятельности в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации К. Действие этих законов распространяется на отношения, возникающие при государственном регулировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации инвестиционной деятельности. Законы об инвестиционной деятельности субъектов Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе СЗФО содержат определение цели или целей их принятия.

Статья 1 Закона Вологодской области от 8 мая г. Закона Вологодской области от В преамбуле Закона Ленинградской области от 29 декабря г. Закона Ленинградской области от Закона Новгородской области от

Законодательство об инвестиционной деятельности

Минэкономразвития России проведено заседание подкомиссии по оценке фактического воздействия Экспертиза Закона Рязанской области о государственной поддержке инвестиционной деятельности В соответствии с Планом проведения экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на год министерством экономического развития и торговли Рязанской области проведена экспертиза Закона Рязанской области от С целью сбора сведений о положениях, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности и определения степени достижения цели регулирования с 12 июля года по 28 июля года проведены публичные консультации.

В сроки, отведенные для публичных консультаций, замечаний и предложений не поступало. По результатам проведенной экспертизы было установлено, что правовой акт не содержит положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета.

В области действует Закон «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области» (далее – Закон), определяющий.

Перечень показателей может быть дополнен держателем инвестиционного проекта с учетом специфики инвестиционного проекта. Инвестиционный проект включая бизнес-план , утвержденный руководителем держателя инвестиционного проекта. Дополнительно представляется электронная версия инвестиционного проекта. Копии учредительных документов организации, изменения и дополнения к ним, зарегистрированные на дату подачи инвестиционной заявки, заверенные держателем инвестиционного проекта или заверенные нотариально.

Копия выписки из ЕГРЮЛ для юридических лиц или ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки, заверенная держателем инвестиционного проекта. Копии приказов о назначении на должность руководителя с приложением соответствующих выписок из протокола и главного бухгалтера, заверенные держателем инвестиционного проекта для юридических лиц.

Копия бухгалтерской отчетности за последний финансовый год в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством, с отметками налогового органа о принятии, заверенная держателем инвестиционного проекта. Если держатель инвестиционного проекта существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период начиная с момента, указанного в свидетельстве о государственной регистрации в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.

Табель учета рабочего времени держателей инвестиционного проекта за последний отчетный период перед днем подачи заявки, содержащий информацию о списочной численности сотрудников. Документы об имуществе, в том числе расшифровка основных средств в случае оформления в залог держателем инвестиционного проекта основных средств , предлагаемом в залог или которое может являться предметом залога. При подаче заявки в электронном виде прикрепляются скан-образы прилагаемых к заявке документов.

Поданные в электронном виде заявка и документы заверяются электронной подписью держателя инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством, а в случае отсутствия у держателя инвестиционного проекта электронной подписи требуемого вида заявка направляется без подписи.

Введите свое имя, адрес электронной почты и сообщение.

Путеводитель для бизнеса Законодательство В целях привлечения внебюджетных инвестиций в экономику региона и активизации инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области разработана региональная нормативная правовая база по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности. Закон определил следующие формы поддержки субъектов инвестиционной деятельности: Размеры льготных ставок по указанным налогам определены налоговым законодательством Сахалинской области и составляют: Предоставление государственных гарантий Сахалинской области осуществляется на безвозмездной основе.

поддержки в виде привлекательных налоговых, административных и инвестиционной деятельности», Закон города Москвы от № 52 « Об.

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации.

В частности, на региональном уровне принимаются нормативные правовые акты, определяющие необходимые условия для развития инвестиционной деятельности в регионе, предусматривающие меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на соответствующей территории. Так, государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области осуществляется на основании Закон а Тюменской области от Указанный Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Тюменской области, включая территории автономных округов, на повышение заинтересованности лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность, в увеличении производства товаров, работ и услуг, на активизацию привлечения и эффективного использования отечественных и иностранных финансовых ресурсов, передовой техники, технологий и управленческого опыта.

Так, Закон определяет формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Тюменской области, включая территории автономных округов, и условия ее предоставления органами государственной власти области, а также гарантии и способы защиты прав держателей инвестиционных проектов. Предусмотрены следующие формы государственной поддержки инвестиционной деятельности: Указанные региональные программы направлены на улучшение инвестиционного климата в Тюменской области, создание новых рабочих мест, достижение устойчивого социально-экономического развития.

В рамках региональных программ решаются задачи по обеспечению благоприятных условий для привлечения инвестиций, формированию мер налогового стимулирования инвестиций, формированию благоприятных условий для развития бизнеса, кадровому обеспечению инвестиционных проектов. В результате осуществления программных мероприятий ожидается, в частности, повышение инвестиционной привлекательности Тюменской области, увеличение объема частных инвестиций в основной капитал, создание дополнительных рабочих мест.

Законодательство по поддержке инвестиционной деятельности

Инвесторам реализующим инвестиционные и инновационные проекты на территории Республики Тыва. Понижение налогообложения банков и финансовых институтов, предоставляющих инвесторам кредиты для осуществления инвестиционной деятельности. Банки и другие финансово-кредитные учреждения, зарегистрированные как юридические лица на территории Республики Тыва, предоставляющие инвесторам кредиты на реализацию инвестиционных проектов предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности (на примере . 13 Закона Нижегородской области № государственная поддержка.

Порядок и сроки рассмотрения заявки на предоставление инвестиционных преференций 1. Для получения инвестиционных преференций в рамках инвестиционного приоритетного проекта инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, направляют в уполномоченный орган по инвестициям заявку на предоставление инвестиционных преференций и документы, определенные настоящим Законом.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций принимается и регистрируется при наличии: В случае финансирования инвестиционного приоритетного проекта из собственных средств прилагается письменное подтверждение их наличия. Инвестор и или юридическое лицо Приднестровской Молдавской Республики, заявленное к реализации инвестиционного приоритетного проекта, вправе отразить в заявке описание истребуемого во временное безвозмездное пользование с последующей безвозмездной передачей в собственность имущества по государственному натурному гранту либо земельных участков на праве аренды, краткосрочного, долгосрочного землепользования для реализации инвестиционного приоритетного проекта.

Заявка на предоставление инвестиционных преференций подается для рассмотрения в уполномоченный орган по инвестициям, который в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом, принимает решение в течение 5 пяти рабочих дней о регистрации заявки и прилагаемых документов или об отказе в регистрации.

При принятии положительного решения уполномоченный орган по инвестициям осуществляет регистрацию заявки и в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня регистрации проводит экспертизу представленного пакета документов, результаты которой оформляются заключением уполномоченного органа по инвестициям. Заключение уполномоченного органа по инвестициям подлежит направлению в Инвестиционный совет при Правительстве Приднестровской Молдавской Республики в течение 3 трех рабочих дней со дня оформления.

Основаниями для принятия решения об отказе в регистрации заявки на предоставление инвестиционных преференций являются предоставление неполного пакета документов либо несоответствие представляемых документов настоящему Закону и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актам Приднестровской Молдавской Республики.

Форма заявки на предоставление инвестиционных преференций, а также порядок приема заявки на предоставление инвестиционных преференций, ее регистрации, рассмотрения и подготовки заключения уполномоченным органом по инвестициям определяются Правительством Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с положениями настоящего Закона. Условия предоставления инвестиционных преференций 1.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности (нормативные правовые акты)

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственные и муниципальные предприятия, организации агропромышленного комплекса Субсидии предоставляются на строительство объекта, стоимость строительства которого в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства не превышает млн рублей.

(в ред. законов РК от № ЗРК, от Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Респуб-.

Напомним, необходимость изменения инвестиционного законодательства в целях привлечения иностранного капитала в Приднестровье озвучил прошлым летом во время Приднестровского Международного экономического форума премьер-министр Александр Мартынов. Тогда же была представлена и первая версия законопроекта об инвестициях. В инициативе были сконцентрированы законодательные практики Казахстана и России — государств, стоящих на первых строчках по инвестиционной привлекательности среди стран СНГ.

В частности, предлагалось ввести институт специальных инвестиционных контрактов, заключаемых Правительством с предпринимателями, готовыми вложиться в развитие бизнеса на территории ПМР. Для них предусматривался режим стабилизации налогового законодательства на восьмилетний период, а также предоставление на 5 лет определенных льгот. Однако, в процессе работы над законопроектом было принято решение дополнить инициативу. В итоге, помимо вышеуказанных положений, закон также содержит и существенные льготы для создаваемых на территории Приднестровья новых производственных предприятий.

Инвесторов на определенное время будут освобождать от уплаты ряда налогов - на доходы, на землю, а также от подоходного налога на дивиденды акционеров. Также на них не будет распространяться обязанность по обязательной продаже части валютной выручки. Это должно дать вновь создаваемым предприятиям гарантии, что в случае, если на валютном рынке республики снова возникнет кризис, они будут максимально защищены.

Законом установлен пятилетний срок действия льгот для инвестиционного диапазона от тыс. Ещё одна мера поддержки инвесторов, предусмотренная законом, — государственные субсидии. Правовой акт вступает в силу с 1 июня.

О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области

Особо значимый инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям: Закона Рязанской области от Инвестиционная деятельность на территории инвестиционного парка введена Законом Рязанской области от В целях оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории инвестиционного парка Правительство Рязанской области: Ведение реестра инвестиционных парков, реестра резидентов инвестиционного парка осуществляется уполномоченным Правительством Рязанской области центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области далее - уполномоченный орган.

В отношении управляющей компании инвестиционного парка, резидента инвестиционного парка не применяются положения главы 3 настоящего Закона, за исключением части 4 статьи 12 настоящего Закона.

"О государственной поддержке инвестиционной деятельности Статья 1. Внести в Закон Забайкальского края от раля года N ЗЗК"О.

Обязательные требования при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности 1. Требования, предъявляемые к инвестору: Закона Республики Хакасия от Требования, предъявляемые к инвестиционному проекту: Предоставление бюджетных инвестиций инвесторам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия в ред.

Предоставление субсидий инвесторам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия Предоставление субсидий инвесторам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия осуществляется в соответствии со статьями 78, 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом требований настоящего Закона.

Предоставление государственных гарантий Республики Хакасия Государственные гарантии Республики Хакасия предоставляются инвесторам Правительством Республики Хакасия в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном соответствующим законом Республики Хакасия.

Предоставление налоговых льгот инвесторам в ред. Налоговые льготы по региональным налогам и основания для их использования устанавливаются законом Республики Хакасия о соответствующем налоге.

Проект Закона об инвестиционной политике. Мосгордума, октябрь 2015

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!